Цикл семинаров для менеджеров: PR и маркетинг

KHLPTU | Continental Hockey League Players' Trade Union

Цикл семинаров для менеджеров: PR и маркетинг

Корпоративный Институт КХЛ продолжает сессию консультационных семинаров, посвящённых актуальным вопросам управления профессиональным хоккейным клубом, под общим названием «Профессиональный хоккейный клуб: менеджмент ключевых направлений деятельности». 06–07 марта 2014 г. в офисе Континентальной хоккейной лиги пройдёт следующий семинар цикла – «Маркетинговая и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба». Программа семинара, традиционно будет состоять из двух мастер-классов: – Рекламная и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба – Управление спортивными операциями: качество и конкурентное преимущество В первый день семинара представит свой мастер класс «Рекламная и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба» профессиональный маркетолог Бойченко Е.А. (к.пс.н., доцент, Член Экспертного Совета Международного форума TOP Marketing Management). Бизнес-тренер проработает с аудиторией вопросы: Что даёт маркетинг хоккейному клубу? Какую ценность мы создаём для клиента? Кто является клиентом? Общие принципы влияния маркетинговой активности на финансовые показатели хоккейного клуба? Какие стратегические и операционные решения могут быть эффективны в ближайшей перспективе? и др. Второй день семинара будет представлен мастер-классом «Управление спортивными операциями: качество и конкурентное преимущество». Ведущим семинара выступит консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, финансов и бизнес стратегий в спорте Невилл Клементс (профессор, начальник Департамента спорта и событийного менеджмента Бизнес-школы Университета Ковентри, Великобритания). В ходе мастер-класса будут рассмотрены и проработаны вопросы применительно к хоккейной индустрии: спортивные операции, операционный менеджмент, стратегии достижения конкурентного преимущества, совокупная ценность клиента, организация спортивных соревнований, event-маркетинг, управление проектами, facility-менеджмент, взаимоотношения с болельщиками – использование цифровых технологий и др. К участию в семинаре приглашены представители клубов КХЛ и ВХЛ, холдинга КХЛ, а также Профсоюза Игроков КХЛ.

Вход для членов профсоюза